Ростовчане выбирают квартиры, как москвичи
Собственная квартира в представлении будущих покупателей жилья должна быть дешевой. Ее расположение зависит от многих аспектов, в том числе от привязанности к месту, которая свойственная целому ряду жителей донской столицы.
Особенности выбора квадратных метров обсудили в пресс-центре «ДОН-МЕДИА» на «круглом столе» «Рынок недвижимости Ростова в условиях сложившейся экономической ситуации: ипотека, предложения, цены».
«Основное пожелание ростовчан при покупке квартиры: чем дешевле, тем лучше, и она обязательно должна располагаться в центре города», – рассказал Сергей Гладких, специалист отдела «Новостройки» агентства недвижимости «Женева».
По его словам, предложение с подобными пожеланиями в среднем обойдется в 3 млн руб. за двухкомнатную квартиру. Как правило, это малобюджетные варианты, а именно одно-двухкомнатные квартиры. На студиях свой выбор останавливает исключительно молодежь.
Сейчас 95% покупателей жилой недвижимости – конечные потребители, которые будут в ней жить. Это молодые семьи, а также семьи специалистов, которые пользуются субсидиями Агентства жилищных программ.
«В 2016 году было выдано очень много субсидий, и это дало достаточно большой поток клиентов именно для новостроек, учитывая, что государственная помощь, рассчитанная до 2019 года, направлена исключительно на квартиры в «первичке», – рассказала Елена Королева, директор по продажам ООО «Феникс-инвест».
Среди конечных потребителей и те семьи, которые хотят использовать материнский капитал. Они выбирают жилье небольшой площади, до 22 кв. м.
Инвесторов, которые закупают от пяти квартир, практически нет. Лишь единичные бизнесмены приобретают для последующей перепродажи те квадратные метры, которые в течение проекта позволяют за 1,5–2 года заработать около 20–22%.
Среди покупателей замечены и те, кто желает обеспечить собственную старость. Они покупают студию или однокомнатную квартиру, чтобы сдавать в ее аренду и иметь стабильный доход вдобавок к пенсии. Однако количество подобных покупателей уменьшилось в несколько раз.
Коттеджные поселки – не массовый сегмент. Для приобретения жилья в них даже ипотека практически не используется.
«Люди просто приносят в чемоданах деньги и покупают дома стоимостью 6–8 млн рублей. У нас есть небольшой сегмент востребованных квартир стоимостью до 3 млн. Люди готовы несколько переплатить, но зайти в элитное жилье в коттеджном поселке, получив прежде всего безопасность, логистику и инфраструктуру, и, что еще важно, выбрать себе соседей. У нас 80% проживающих в домах – это собственники бизнеса и топ-менеджеры, – рассказал Тимур Захарченко, директор департамента отдела продаж коттеджного поселка «Донской».
При этом он уверен, что выбор локации зачастую зависит от привычек, которые формируются у целого ряда ростовчан исторически.
«В эконом-сегменте есть фанаты СЖМ, где их устраивает инфраструктура, и их никак не заманить в центр. Еще есть небольшая доля детей преподавателей, которые не переезжают из ЗЖМ, где им исторически достались квартиры. Популярностью пользуется даже Нахичевань. Здесь у многих заброшены якоря: проживают родственники и находится устраивающая их инфраструктура», – пояснил Тимур Захарченко.
Он также добавил, что подобная методика выбора квадратных метров свойственна жителям Москвы, где только приезжие приобретают жилье на окраинах.
В Ростове пройдет тренинг — семинар Алексея Гусева
Пошаговая технология руководителя отдела продаж по стабилизации дохода сотрудников. Секреты борьбы с выгоранием агентов.
Повышение эффективности управления отделом продаж – один из наиболее действенных инструментов влияния на деятельность агентства недвижимости.
В условиях заметного изменения внешней среды вопрос повышения компетентности управленцев стоит максимально остро.
От того, насколько эффективно руководители управляют своими агентами, насколько они могут эффективно поставить задачи, мотивировать сотрудников на их достижение и контролировать результаты их деятельности, зависит успех компании в долгосрочной перспективе.
Все необходимые навыки для результативного управления являются поведенческими, а, следовательно, поддаются изменению и развитию.
Поэтому основной целью данного тренинга мы считаем развитие и совершенствование навыков эффективного руководства и управления у руководителей отделов продаж.
Программа:
Изменения внешней среды
Управление в условиях неопределенности:что делать руководителю при турбулентности;
Аудит своей работы (в том числе SWOT – анализ), своего отдела;
Реактивность и проактивность:
как эти навыки чередовать в управлении; Правильно принуждать к труду.Индивидуальный подход при работе с различными категориями сотрудников.Выбор стиля, в зависимости от уровня компетенции и мотивации агента. Модель Херши-Бланшара.
Диагностика уровня готовности агента. Ключевые признаки, подводные камни диагностики.
Выбор оптимального стиля руководства в зависимости от агента и ситуации.
Инструктивный, Обучающий, Поддерживающий, Делегирующий. Особенности каждого стиля управления. Создание управленческих скриптов и их тренировка.
2.Инструменты достижения финансового результата отдела
План работы агента на неделю и по конкретной сделке;
Час агента;
Индивидуальная порка или беседа по душам;
Система отчетности;
CRM – инструмент контроля и планирования;
Обратная связь как инструмент управленца.
Мотивирующая и корректирующая обратная связь своим агентам.
Типичные ошибки контроля РОПа и способы их устранения.
Мотивация и стимулирование персонала
Мотивация риэлтора в ситуации стагнации на рынке: почему сотрудники ведут себя «плохо»?Определение и анализ проблем мотивации сотрудников;
Искусство управление мотивацией сотрудников через эффективную постановку задач;
Как правильно увольнять?
Как правильно доносить непопулярные решения?Профессиональное и эмоциональное выгорание агентов: теория и практика необходимых действий на предотвращение.
6. Развитие креативности, как необходимого сегмента проактивности РОПа.
Креативность в стратегическом управлении. Развитие умения структурирования неопределенных проблем и выделения необходимой для их решения информации. Формирование навыков оценки элементов быстроменяющейся среды с учетом интересов агентства недвижимости. Принятие фактора субъективности в управленческих решениях.Ожидаемые эффекты:
Повышение доходности отдела. Осознание сильных сторон и ограничений руководителя в области управления отделом и организации продаж. Повышение эмоционального тонуса РОПовРазвитие навыка проактивности.
Тренинг: личная стратегия успеха риэлтора в новой реальности!
Вначале человек жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая, сожалеет о том, что не жил.Далай Лама
Мы живем среди людей и мы (на самом деле) хотим лучше понимать этих людей и хотим помогать этим людям (если сможем). Этот тренинг во многом про осознание смыслов профессии и жизни! И про то, какой оптимистичный профессиональный и личный сценарий мы можем написать и осуществить себе сами на ближайшие сто лет. Я поделюсь своим пониманием профессии и жизни, и покажу Вам, как стать привлекательнее для своих клиентов. Потому что последние годы я живу с этим смыслом и транслирую его на своих клиентов и коллег. Вы получите те фундаментальные основы, которые делают успешными людей, работающих в сфере недвижимости и в других отраслях. Более того, я Вам обещаю, что все то, что вы услышите и попробуете на тренинге, вы сможете применить в своей жизни и, конечно, в своей работе. И она заиграет новыми красками! И Вы сможете начать жить более полноценной профессиональной и личной жизнью!Кого я обязательно приглашаю на этот тренинг:
Тех, кто устал бороться с унынием и забыл, что это смертный грех;
Тех, кто испытывает психофизические нагрузки, устает от "тяжелых" клиентов, и ищет дополнительные источники жизненных и профессиональных сил и энергии;
Тех, кто хочет гармонизировать задачи профессиональной деятельности и жизненные задачи и верит, что это его жизнь и его бизнес;
Тех, перед кем стоит вопрос, куда и как идти дальше, ради чего еще стоит жить и работать;
Тех, у кого есть деньги, карьера, уважение, статус и т.д., но почему-то нет состояния счастья, душевной гармонии и избытка сил;
Тех, кто хочет лучше понять самого себя, узнать, что на самом деле побуждает вас делать одни и те же ошибки, принимать неоптимальные решения и понять, как исправить ситуацию;
Тех, кто хочет перестать жить в «режиме автопилота», стать более живым, подвижным, чувствующим вкус жизни и профессии;
Кому не нужен этот тренинг:
Тем, у кого и так все хорошо и лучше быть уже в принципе не может;
Тем, кто считает, что в этой жизни все предопределено свыше, и изменить уже ничего нельзя;
Тем, кто считает, что инвестиции в себя - это бесполезная трата денег и времени;
Что Вы получите на тренинге?
Что такое успех риэлтора?
Разница между личным и профессиональным успехом.
Кто такие инфантильные гедонисты? Много ли их в недвижимости.
Самоменеджмент: как стимулировать себя к достижениям в продажах и начать хотеть больше.
Инструменты самомотивации. Можно ли выйти из состояния апатии.Ключевые компоненты полноценной жизни.
Окно Джогари.
АВС анализ клиентской базы.
Формула успеха и индивидуальный план развития.
Много практики, упражнений, приводящих к легкому сотрясению мозга.
Конкретная программа действий на ближайшие 5 лет.
Работа над осознанием ценности своей профессиональной и личной жизни!
Философия бизнеса: железобетонные правила успеха на рынке недвижимости! Что делать, чтобы не уставать от бизнеса и чтобы клиенты оставались довольны!
Активная профессиональная позиция. Как себя стимулировать к активной работе. Как работать, когда опустились руки и нет клиентов!
Лучшие техники влияния на клиента. Практика применения!
Симптомы низкой самооценки специалиста по продажам - путь к исправлению.
4 ресурса успеха в бизнесе;
Зачем участвовать в этом тренинге?
Чтобы за 1 день попытаться понять, что идет не так, и как быть, даже, когда поводов для оптимизма остается немного;
Чтобы понять причины того, почему у вас опустились руки, и к вам не стоит очередь из клиентов; И чтобы вновь заблестели глаза, и хотелось работать и жить, даже когда картина мира очень сильно поменялась за последние 2 года.
Чтобы научиться выходить из зоны комфорта, где есть привычные шаблоны поведения, где все понятно и предсказуемо.
Чтобы понять, что разумный выход за пределы зоны комфорта в зону риска – необходимое условие развития личности.
Чтобы понять, что кризис снова только в наших головах.
Чтобы получить заряд бодрости и оптимизма!