Уникальный семинар-практикум!
ВЛАДИМИР ДИМИТРИАДИС ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «ЗАКОН ДЕЙСТВИЯ – ПРАКТИКА ДИАЛОГОВ И СЦЕНАРИЕВ»
Программа:
1. Управление временем
2. Бывшие клиенты и сфера влияния
3. Предварительная квалификация
4. Обратная связь
5. Листинг Презентация
6. Оценка недвижимости
7. Навыки Закрытия
8. Ведение переговоров
9. Клиентский сервис
Я научу Вас быть классными Продавцами недвижимости,а НЕ консультантами!
ВВЕДЕНИЕ.
- Мы должны определить вашу приверженность:
- Бизнесу недвижимости… наибольший вызов
- Вашей персональной продуктивности
- Вашему доходу и персональной прибыли
- Стилю жизни и мечтам, которые вы имеете
- Прийти к чёткому пониманию того, что вы в бизнесе потому что:
- Ваши потенциальные, существующие и бывшие клиенты верят в это
- Потому что вы можете быть лучшими из лучших
- Понимать процесс обучения: как продавать… быть продавцом… быть экспертом в продажах, не консультантом
- Не имеет значения, какое у вас происхождение, какое образование, какой предыдущий опыт, если вы имеете желание и дисциплину, вы можете стать суперзвездой, начиная с сегодняшнего дня.
- Устанавливать реалистичные планы, вдохновляющие цели… вдохновляющие мысли… мысли, которые будоражат вас!... вы не можете себе представить жизнь без них!
- Решить, как вы хотите управлять вашим бизнесом… быть посредственным, быть хорошим, или быть ВЕЛИКИМ
- Решить, как вы хотите развивать ваш бизнес,… ожидая его, покупая его или зарабатывая его… в реальности, мы делаем все три
- Развить высокий уровень внутренней самодисциплины
- Принять внешнюю отчётность
- Создать и затем поднимать ваши персональные стандарты,… на что вы готовы согласиться? Насколько много или мало?
- Победить удовлетворённость… всё ещё № 1 проблема в индустрии, самая трудная и самая сложная
- Вы должны быть продавцом, во-первых, то есть, человеком, кто понимает процесс продажи в целом. Продавцом, во-вторых. Продавцом, в-третьих. Продавцом, в-четвёртых, и риэлтором в-пятых. Когда вы путаете порядок, вы запутываете клиента.
- Оставаться жизнерадостными в процессе! Иметь чувство юмора… мы теряем наше чувство юмора… Поддерживайте ваше чувство юмора…
В результате обучения Вы сможете развить следующие навыки:
- Умение управлять вашим временем и затем следовать этому графику. Следуйте вашему графику, по крайней мере, 6 часов в день. Какие оправдания я использую, чтобы не делать продуктивные вещи в течение всего дня? “Имейте подготовленный сценарий, чтобы держать под контролем отвлекающие факторы”
- Умение искать и находить покупателей и продавцов ежедневно. Всегда держите ваши финансовые цели перед глазами. Если вы тратите 2 или 3 часа на поиск в день, в течение следующих нескольких лет, вы будете очень успешными. Я должен определить и преодолеть мысли о том, почему я не делаю этого.
- Умение переводить заявки во встречи: “Воспринимайте каждую заявку, как будто она должна исчезнуть через 7 дней”. Не давайте спуску. Закрывайте настойчиво. Прекратите коллекционировать заявки.
- Умение взять потенциального клиента, с которым вы назначили встречу, и обратить его в высококвалифицированного клиента: “Станьте фанатиком того, что вы делаете. Это подскажет вам, если вы имеете реальную встречу и кто ваш конкурент”. Сильный агент предквалифицирует.
- Умение проводить полную энтузиазма и интересную презентацию, задаёте ли вы вопросы или рассказываете им свою историю.
- Умение оценивать объект, чтобы продать и убеждать продавца в правильности цены. Цена это единственный фактор на сегодняшнем рынке. Будьте готовы покинуть встречу, если цена не та, которую вы хотите
- Умение решать проблемы покупателей и продавцов, когда приходит время работы с возражениями. Вы можете устранить большинство возражений, имея великолепную листинг презентацию. Когда ваша презентация основательная, захватывающая, полная энтузиазма, и строго по делу, тогда они будут готовы подписать договор с вами! Покупатели покупают эмоционально.
- Умение объединять покупателей и продавцов, имея сильные навыки переговоров.
- Умение делегировать.
- Умение делать это ежедневно, день за днём. Последовательность критична для ежедневного графика. Тяжёлая и скучная работа!
- Умение задавать вопросы - ПОЧЕМУ? Вы когда-нибудь замечали, что если вы не знаете что сказать, вы просто говорите? Если вы продолжаете задавать вопросы - это вовлекает людей в диалог.
- Умение слушать внимательно то, что люди говорят. Заметки на тему как стать хорошим слушателем.
- Записывайте, когда слушаете
- Когда люди говорят - это придаёт им чувство важности.
- Не отвечайте на свои собственные вопросы.
- Избегайте делать предположения
- Слушать то, что не было сказано во много раз важнее, чем слышать то, что было сказано.
- Не перебивайте
- Помните золотое правило, когда вы задаёте вопрос. Замолчите!
- Умение вырабатывать энергию и энтузиазм в любое время.
- Умение предоставлять сервисы, которые побуждают клиента возвращаться к вам снова и снова, и будут направлять к вам людей по рекомендациям навсегда. Деньги приносят улыбку на ваше лицо.
- Умение развивать мотивацию в самом себе. Мотивировать на действие. В долгосрочной перспективе, вы не можете потерять, покупая недвижимость. Чтобы сделать ваши мечты реальностью вы должны избавиться от прошлого и от того, что вас удерживает там.
Время проведения: 1 июня 2012г. с 10 ч до 18 ч
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, 33А
Организатор тренинга НП «ЮПН» и ООО «Дом Культуры»: (863) 299-02-50,
моб. тел. +79885354482, Дзимидайте Валентина
ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО УЧАСТНИКА
Стоимость участия в тренинге:– 3000 руб./1 человек. Скидки: для членов ЮПН; от 2 и более человек – 2500 руб./человек; от 5 и более человек — 2000 руб./человек
При оплате до 6 апреля скидка: - 2500 руб./человек
Для прохождения предварительной регистрации необходимо направить заполненную заявку до 18 февраля 2012г. на e-mail: seminar-upn@ya.ru, факс (863) 262-00-71